НАРУТО РОЛЕВАЯ

НАША РОЛЕВАЯ SASKE-ZETSU.UCOZ.COM
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Заявки на вступление в Деревню Листа

Перейти вниз 
АвторСообщение
NARUTO
ХОКАГЕ
ХОКАГЕ
avatar

Сообщения : 117
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 21

СообщениеТема: Заявки на вступление в Деревню Листа   Ср Окт 07, 2009 6:06 pm

Сюда вписываем анкету своего персонажа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://saske-zetsu.forum2x2.ru
Шикамару

avatar

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 26
Откуда : Тернополь

СообщениеТема: Re: Заявки на вступление в Деревню Листа   Ср Окт 07, 2009 6:19 pm

1)Шикомару
2)
3)Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена из-за его характера немногие принимали Сикамару во внимание. Первоначально по званию он был гэнином, который впоследствии был повышен до Тюнина. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Теневая ловушка»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.

Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».

Тем не менее, когда долг зовёт, у Сикамару проявляется очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Сикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти и не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука и дать Наруто нагнать Сасукэ.

Во время Экзамена На Звание Тюнина, Сикамару оказался единственным из своей группы кому удалось достигнуть финальной части. Первую, письменную, часть экзамена группа преодолела без особых усилий. Во время второго этапа в Лесу Смерти, Сикамару вместе с товарищами вмешивается в чужой бой, защищая Сакуру, которой грозила опасность. Тем не менее этот этап им тоже удалось пройти. Далее они выяснили что финальным схваткам будет предшевствовать предварительные бои "один на один" (чтобы сократить слишком большое кол-во прошедших испытание Лесом Смерти). Оппонентом Сикамару стала Кин Цути, девушка из тройки генинов Селения Звука. Несмотря на то что Сикамару вначале не смог победить девушку, попавшись на его дзюцу тени она проигрывает эту битву. В третьей половине экзамена Сикамару пришлось биться с песчанницей Тэмари. Вскоре она оказалась в его дзюцу, но в самый последний момент Сикамару сдаётся.

Сикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть ученика. Асума из любопытства дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии за пару минут оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.

Разделяет прочнейшую дружбу с Тёдзи, которого считает лучшим другом. Очень привязан к Асуме Сарутоби, который умирает на его глазах от руки Хидана, и решает отомстить за смерть любимого учителя. Сикамару часто видят в компании с ниндзя Песка Тэмари.
4) * Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу (яп. 影真似の術?) или Кагэ Сибари но Дзюцу (яп. 影縛りの術?) (устаревшее название, которым пользуется отец Сикамару) — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
* Кагэ Куби Сибари но Дзюцу (яп. 影首縛りの術?), «Техника удушения тенью» или «Теневая удавка» — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
* Кагэ Нуи (яп. 影縫?), Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.

5)Дзёнин

ПРИНЯТ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Levich1998

avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-02-15

СообщениеТема: Re: Заявки на вступление в Деревню Листа   Вт Фев 16, 2010 1:17 am

1)Инузука Киба
2)
3)Киба принадлежит к клану Инузуки, представители которого специализируются на атаках звериного типа и работают в паре с собаками или волками. Киба - сильный ниндзя, выглядящий немного дико, но при этом заботливый и даже нежный в душе.
Киба сражается вместе с Акамару - милым, маленьким (до приема специальных пилюлей!) щенком. В первый раз мы видим Кибу в бою на Экзамене в предварительных матчах. Его техники впечатляют - высокая скорость, непредсказуемость движений и поддержка Акамару превращают Кибу в очень опасного противника. Наруто удалось одержать победу лишь обратив усиленное в 1000 раз обоняние Кибы против него самого.
4)Акамару - преданный питомец Кибы, обычно сидящий у того на голове или прячущийся у него за пазухой. Они сражаются вместе и, несмотря на насмешки Наруто, Акамару давно доказал свою полезность. К примеру, он определяет присутствие врагов по их запаху и даже приблизительно оценивает их силу. Помимо прочего, некоторые техники Кибы основаны на командной работе с Акамару - например, разрушительная Гатсуга.
Акамару - не просто инструмент для Кибы, а верный товарищ. Они готовы защищать друг друга даже ценой собственной жизни
5)*Gatsuga – Киба (или Акамару) летит вперед, вращаясь с огромной скоростью. При попадании в противника создаётся эффект дрели, благодаря которому атака наносит крупные повреждения.
Dainamikku Makingu – Акамару помечает противника для того, чтобы тот издавал сильный запах.
Jujin Bunshin – Киба превращает Акамару в собственного клона. После удара, как и при любом превращении, клон растворяется и превращается обратно в пса.
Shikyaku no Jutsu – Киба имитирует четырехногого зверя, ускоряя потоки чакры в своем теле и тем самым увеличивая свою силу, ловкость и скорость.
Jujin Bunshun Rendan – перед проведением этой техники, Киба должен совершить Shikyaku no Jutsu и Jujin Bunshin, после этого Акамару атакует врага спереди, Киба сзади, потом совершается еще несколько ударов, и Киба подкидывает противника в воздухе, где они еще несколько раз его атакует (преимуществеено Tsug’ой).
Bakuretsu Koinu - Киба замаскировывает ловушку под какой-либо обьект. Когда жертва приближается к этому обьекту, обьект раздувается и взрывается, разлетаясь десятками кунаев.
Jinju Konbi Henge: Sotoro – Киба и Акамару вместе превращаются в огромного двухголового пса.
Garoga – после того, как Акамару пометит противника и они превратятся в двухголового пса, они совершают намного более разрушительную Tsug’у, разрушая все на своем пути. Из-за чрезвычайной скорости вращения они не видят, что происходит вокруг них, поэтому Акамару и помечает врага, чтобы ориентироваться по запаху. Скорость вращения настолько высока, что для полного разрывания противника не требуется точное попадание, потому что в это время воздух вокруг них способен разорвать все, встретившееся на пути.
6)Чунин
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Заявки на вступление в Деревню Листа   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Заявки на вступление в Деревню Листа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРУТО РОЛЕВАЯ :: Регистрация участников. АНКЕТЫ ОСТАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ !!!-
Перейти: