НАРУТО РОЛЕВАЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

НАРУТО РОЛЕВАЯ

НАША РОЛЕВАЯ SASKE-ZETSU.UCOZ.COM
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ПРАВИЛА СРОЖЕНИЙ

Перейти вниз 
АвторСообщение
NARUTO
ХОКАГЕ
ХОКАГЕ
NARUTO


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 27

ПРАВИЛА СРОЖЕНИЙ Empty
СообщениеТема: ПРАВИЛА СРОЖЕНИЙ   ПРАВИЛА СРОЖЕНИЙ EmptyСр Окт 07, 2009 6:03 pm

Просто так кубики не кидать !!!

Чтобы получить право сражаться в ролевой вы должны провести 2 тренировочных боя на арене под присмотром админа или модера тут -----) , только после этого вам будет разрешено сражаться непосредственно в ролевой. Это сделано для вашего же удобства, чтобы вы обучились правильно играть, используя "выброс кубиков"

1. Какой кубик кидать:

Существует такая проблема: Если вы пишите сообщение и хотите бросить кубики, а вперёд вас кто то написал, ТО КУБИКИ НЕ ВЫБРОСЯТСЯ !!! Поэтому при отправке вашего сообщения, вы должны будете нажать "ИЗМЕНИТЬ" и заново произвести выброс кубиков.

Каждый кидает кубик соответственно своему рангу !!! Т.е. Генины кидают кубик с названием "Генин",
джоунины с названием "джоунин" и т.д.

Для дзюцу есть специальные кубики которые показывают сколько чакры отняло у вас то или иное дзюцу ...
для каждого ранга дзюцу свой кубик, т.е. для дзюцу ранга А кубик "дзюцу ранга А", для дзюцу ранга В кубик "дзюцу ранга В"
и т.д. соответственно ... ВЫ САМИ РАСПРЕДЕЛЯЕТЕ ВАШИ ДЗЮЦУ ПО РАНГАМ В ВАШЕЙ АНКЕТЕ, МЫ ПРОВЕРЯЕМ И ЕСЛИ ЧТО ТО
НЕ ТАК ИСПРАВЛЯЕМ.
ВЫ НЕМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЗЮЦУ КОТОРЫХ НЕТУ В ВАШЕЙ АНКЕТЕ !!!

2. Принцип игры:

ВЫ НЕМОЖЕТЕ АТАКОВАТЬ ВСЕХ СРАЗУ !!! За исключением специальных дзюцу ... Вы обязаны писать кого вы атакуете каждый ход !!!

В сражении один на один игроки ходят по очереди, за исключением случаев когда будет удачно выброшен кубик дополнительного хода, тогда один игрок имеет право атаковать 2 раза подряд ...

Если бой допустим 2х2 тогда ходят в том порядке в каком были первые 4 атаки.
Допустим играют Наруто и Шикамару против Гаары и Темари:
Допустим первым атаковал Наруто, потом Гаара потом Темари потом Шикамару ... ТОГДА ПОРЯДОК ВСЕГДА БУДЕТ ТАКОЙ - Наруто Гаара Темари Шикамару, за исключением случаев когда будет удачно выброшен кубик дополнительного хода, тогда один игрок имеет право атаковать 2 раза подряд ...

Атакующий кидает кубик соответственно своему рангу. Если на кубике выпадает допустим -250 ХР
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТОТ КОГО АТАКОВАЛИ ДОЛЖЕН ОТНЯТЬ У СЕБЯ 250 ХР ...

Кубики показывающие СКОЛЬКО ЖЫЗНИ ВЫ ОТНЯЛИ У ПРОТИВНИКА выглядят так:

- если выпадает это то ваш противник должен вычесть у себя столько
ХР сколько указано на табличке. Могут выпасть числа от -10 до -550, в зависимости от вашего ранга.

- если выпадает это то ваш противник уклонился от вашей атаки.

Если при атаке вы используете какое либо дзюцу требующее от вас затрат чакры вы должны КИНУТЬ 2 кубика, первый тот
что соответствует вашему рангу второй тот что соответствует рангу используемого вами дзюцу. Этот кубик покажет
сколько чакры у вас отняло дзюцу.

- так выглядит кубик КОТОРЫЙ ПОКАЖЕТ СКОЛЬКО ЧАКРЫ У ВАС ОТНИМЕТ
ВАШЕ ДЗЮЦУ ... вы должны вычесть столько чакры сколько указано на табличке. Могут выпасть числа от 10 до 550, в зависимости от ранга дзюцу.

Так же существует кубик дополнительного хода. ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 3 РАЗА ЗА БОЙ !!! В любое время боя.
Выбросив этот кубик вы узнаете имеете ли вы право ходить без очереди и атаковать второй раз подряд ...

- Тогда вы имеете право ходить вне очереди

- Вы не получаете возможности дополнительного хода

Если вы используете ГЕНДЗЮЦУ или НА ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ ГЕНДЗЮЦУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТО:

Все гендзюцу не ниже чем РАНГА А !!!

Игроки обладающие шаринганом НЕ ПОПАДАЮТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ГЕНДЗЮЦУ, ГЕНДЗЮЦУ ПРИМЕНЁННОЕ НА НИХ ОТРАЖАЕТСЯ НА ВАС !!! Поэтому нестоит даже пытаться использовать гендзюцу против шарингана, так же гендзюцу не действует на ГИН-ТЭН, потому что в ней находится ИДО - демон иллюзий.

Чтобы использовать гендзюцу вы прежде всего должны обладать соответствующими дзюцу и потом выбросить кубик который покажет сколько ходов
противник будет находиться во власти иллюзии.

- вот так он выглядит, может выпасть 1,2,3 и 4 хода ...

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УКЛОНИТЬСЯ ОТ ГЕНДЗЮЦУ И ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ИЛЛЮЗИИ НА ВАС, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО АТАКОВАТЬ ПРОТИВНИКА !!!

Попав под действие гендзюцу вы можете выбросить кубик "Уклонение Гендзюцу" который покажет можете ли вы выйти
из под влияния иллюзии или нет
ЕГО МОЖНО ВЫБРОСИТЬ ТОЛЬКО 1 РАЗ за период действия гендзюцу !!!

- это значит вы смогли рассеять иллюзию и можете атаковать
противника со следующего хода.

- это значит вы несмогли рассеять гендзюцу и вынуждены ждать
указанное количество ходов пока гендзюцу не исчезнет.

Во время действия иллюзии создавший иллюзию может делать с попавшим под действие иллюзии что угодно - Т.Е. атаковать,
переместить его в другую локацию, убежать от него ...

Так же вас от гендзюцу может освободить ваш товарищ если он у вас конечно есть ... Но когда он будет вас освобождать он не имеет право атаковать в этом ходе ...

Если атакованный находиться под гендзюцу то атака забирает 100 ХР в случае если на кубике написано "Уклонился" или то что выпало на кубике + дополнительно 100 ХР ... Т.е. если выпало -200 ХР то у атакованного отниметься 300 ХР если он в это время был под гендзюцу.

Если вы используете УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЗЮЦУ или НА ВАС ИСПОЛЬЗУЮТ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЗЮЦУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТО:

Удерживающие дзюцу - это дзюцу с помощью которых вы можете задержать противника на определённое количество ходов.
Например теневые дзюцу Шикамару Нары или Водяная тюрьма или утягивание противника под землю и т.п.
Также можно удержать противника с помощью теневых клонов.
Для того что бы использывать обездвижевающее дзюцу и обездвижить противника вам нужно кинуть кубик "Обездвиживание", при этом во время этого хода нельзя атаковать.
Во время того как противник прибывает под удержанием, он не имеет права атаковать А КАЖДАЯ АТАКА ПО НЕМУ БУДЕТ С БОНУСНЫМ УРОНОМ -100 ХР, т.е.
если во время боя допустим выпало -150 ХР то противник находящийся под удерживающим дзюцу получит -100 ХР дополнительного урона и в сумме получит -250 ХР урона.
Если во время атаки на обездвиженного противника выпало "Уклонился", то обездвиженный противник всё равно получает -100 ХР урона.
Обездвиживающие дзюцу можно использывать 1 раз в 4 хода.
Обездвиживающим дзюцу можно удержать НЕ БОЛЕЕ 4-х человек.

- если выпало, то противник смог избежать обездвиживания.

- если выпало, то противник обездвижен на указанное количество ходов.

3. Когда конец боя:

Бой продолжается до тех пор пока кто либо из участников не сдасться или не погибнет или не сбежит с поля боя ...
СБЕЖАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАЩИТИШЬСЯ ОТ АТАКИ ВРАГА !!! Т.е. кубик должен показать "УКЛОНИЛСЯ"
чтобы вы смогли сбежать ...

Сдавшийся игрок попадает в больницу, И ДОЛЖЕН ПРОБЫТЬ ТАМ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ ...
если это Акацуки или Ото он должен пробыть у себя в квартире ...
Убить другого игрока можно ТОЛЬКО С ЕГО СОГЛАСИЯ !!!

4. Бонусы

Уклонения
Во время сражения в некоторых случаях и при некоторых обстоятельствах НЕКОТОРЫЕ ИГРОКИ могут иметь бонусы.
Всё это описано здесь:
1. Обладатели Шарингана обладают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ 4-мя уклонениями на один бой. Т.е. они 4 раза могут уклониться ОТ ЛЮБОЙ АТАКИ (кроме атак которых нельзя избежать: аматерасу, тсукуёми, сусаано, 8 16 32 64 удара небес ), ЗАРАНЕЕ НАПИСАВ ОБ ЭТОМ В СВОЁМ СООБЩЕНИИ !!! Ну примерно так: " Наруто отпрыгнул от противника так далеко что следующая атака была ему не страшна " ПРИ ЭТОМ ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ЧТО У ВАС (-1) дополнительное уклонение.
Обладатели мангекё шарингана при его использовании получают не 4 а 6 дополнительных уклонений на один бой.
2. Для владельцев бьюкагана всё то же самое за исключением того что у них 6 дополнительных уклонений на один бой.
3. Для владельцев риннегана если они используют БОЛЬШЕ 1 ТЕЛА В БОЮ, ТО ИМ ТОЖЕ 6 дополнительных уклонений.

Бонусы местности:
Те кто дерутся на своей территории получают +200 ХР и +200 СН (НЕЗАВИСИМО ОТ звания принадлежности к тому или иному клану и т.п.)

Бонусы дзюцу:
При использовании дзюцу в сражении, противник получает дополнительный урон от дзюцу который суммируется с тем уроном который выпал на кубике, если выпало "Уклонился" то противник всё равно получает ЭТОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН, но только в том случае если вы используете какое либо дзюцу.
дополнительно -10 - при использовании дзюцу ранга D
дополнительно -20 - при использовании дзюцу ранга C
дополнительно -30 - при использовании дзюцу ранга B
дополнительно -50 - при использовании дзюцу ранга A
дополнительно -100 - при использовании дзюцу ранга S

Бонусы джинчурики
Обладатель биджу, способен раз в 2 реальных календарных недели превращаться в своего хвостатого, ПРИ ЭТОМ:
Он должен кидать кубик "Джинчурики"
Его жизнь и чакра равны 5000 ХР 5000 СН
Он остаёться в таком состоянии 15 ходов И КАЖДЫЙ ХОД ДОЛЖЕН ПИСАТЬ СКОЛЬКО ЕМУ ХОДОВ ОСТАЛОСЬ !!!
После превращения в Биджу, ДЖИНЧУРИКИ ОБЯЗАН ПРОЛЕЖАТЬ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ В БОЛЬНИЦЕ. За это время всё его здоровье и чакра восстановяться.

ВНИМАНИЕ !!!
Во время каждого хода вы обязаны писать количество чакры и жызни (СН и ХР) и все ваши бонусы на данный момент в таком
порядке :
---- СН
---- ХР
Количество бонусных уклонений (ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ)
Количество бонусных ХР И СН (ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ)
Количество оставшихся выбросов кубика "Дополнительный ход" (кубик можно бросить всего 3 раза за один бой)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://saske-zetsu.forum2x2.ru
 
ПРАВИЛА СРОЖЕНИЙ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРУТО РОЛЕВАЯ :: ПРАВИЛА РОЛИВОЙ-
Перейти: